воскресенье, 31 января 2010 г.

пора влюбляться :)

По календарю так положено - День Влюблённых на носу!
Честно, для меня это просто обычный день. я его просто "принимаю" и особых почестей не воздаю, но иногда , под настроение могу даже и подарочек сделать:)
Есть у меня несколько старых схемок по этой теме , вот сегодня одну вытаскиваю , вдруг кому-то и пригодится:)
Картинку брала с какого-то скандинавского сайта (хоть режьте, не помню названия и другие подробности:)) , схемку сделала  довольно примитивную, бэкститча почти нет и особого разнообразия цветов тоже - хотелось побыстрее вышить, шила один раз, фотки готовой работы нет, вернее, она такого страшного качества, что "людЯм " не показать.
а вот и схема


за 2 недели можно вышить:) Есть ещё валентинки, может на неделе между делом и их "вытащу".
Я выкладываю файл в формате .xsd+ картинку (архив zip, проверен на отсутствие вирусов) на файлообменнике
зарегистрироваться на файлообменнике можно тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)